Таунхаусы «Нева Life»

О ПРОЕКТЕ:

Закрытый поселок с таунхаусами строящийся на берегу Невы в Свердлова. На этот проект нас привлекли в момент начала строительства.

KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Запустить бронирование объекта, т.к. договора купли-продажи возможно будет оформить только после окончания строительства. Держать стоимость целевой заявки до 5000 рублей.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:

Из-за того, что запуск проекта подразумевает создание всего набора маркетинговых инструментов, мы приступиле к работе с создания рендеров, сайта, нейминга, отрисовки логотипа, ведения группы в VK и формированием брендового спроса на таунхаусы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Были созданы рендеры, сайт, отрисован логотип и планировки, снято промо видео, нарисован баннеры для наружной рекламы и в отдел продаж, оформлен фасад отдела продаж на объекте. Настроен call-tracking и CRM, подключен чат для общения с отделом продаж.

Основные источниками трафика стали:

  • Контекстная реклама
  • Яндекс.Дзен
  • Classified ресурсы

ОФФЕР:

Уникальность месторасположения подтолкнула основным оффером использовать вид из коттеджного поселка на Неву.

ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ:

Создан сайт https://невалайф.рф/

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

За 3 месяца было получено 60 заявок со средней стоимостью 3920 р., проведено 6 встреч, забронировано 2 дома. Сотрудничество продолжается.

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час

Имя
Номер телефона *
Ваш вопросик
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы