О ПРОЕКТЕ:
Жилой комплекс из 13 корпусов, который строится в Невской Дубровке на улице Советская, д. 36. В 2020 году обанкротившийся застройщик передал права на достройку другой компании, которая поставила перед собой цель менее чем за год сдать проект.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Запустить продажи. Стремится к стоимости целевой заявки до 2000 ₽. Выйти на план продаж 20 квартир в месяц.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Основная задача, которую нужно было решить - как продавать квартиры в населенном пункте, который находится в 30 км от Петербурга. Из-за спокойного темпа жизни акцент был смещен в пользу людей 40+, которые хотят переехать из регионов или улучшить свои условия проживания по сравнению со старым жильем.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Отрисован логотип и фирменный стиль, создан лендинг и сайт с выбором планировок, отрисованы планировки, буклеты. Настроен call-tracking и CRM, подключен чат для общения с отделом продаж.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
Чтобы не отталкивать низкой ценой в связке с расположением и повысить ценность ЖК было принято решение использовать, как основной посыл, близость к реке Неве.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Создан сайт https://dubrovka-na-neve.ru/, с возможностью просмотра типов планировок в жилом комплексе и триггерами на отправку заявки.
Создан лендинг https://дубровкананеве.рф/
Цели в получении прямого обращения с сайта достигнуты
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Минимальная стоимость целевой заявки - 400 ₽.
План продаж стабильно перевыполнялся 30 договорами долевого строительства.
Весь пул квартир был продан за 3 месяца до окончания строительства.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час