О ПРОЕКТЕ:
Коттеджный поселок с таунхаусами состоящий из 38 секций или 266 таунхаусов. Построен в д. Аннолово, Ленинградской области.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Продать построенные таунхаусы. Стремится к стоимости целевой заявки до 3000 ₽. Выйти на план продаж 3 дома в месяц.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Мы вошли в проект в тот момент, когда застройщик почувствовал на себе некорректное бизнес поведение - лишился своего сайта и всех ресурсов от прежнего подрядчика. Мы приняли решение быстро собрать конверсионный лендинг, чтобы не оставлять клиента без продаж.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Создан лендинг, отрисован логотип, планировки, фотографии, баннеры для наружной рекламы. Ведутся соцсети в VK и Instagram. Настроен call-tracking и CRM, подключен автоматический чат для сбора заявок имитирующий общение с отделом продаж.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
Анализ стоимость квартир в сравнении со стоимостью построенных домов сформулировал основной оффер - “Дом по цене студии”
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Создан сайт https://есенин-вилладж.рф/, с возможностью просмотра типов актуального плана поселка и планировок, триггеры на отправку заявки.
Цели в получении прямого обращения с сайта достигнуты
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Стоиомость целевой заявки удается держать в рамках 1500 ₽.
За 4 месяца были реализованы все дома выпущенные в продажу.
Стабильные продажи по 4 дома в месяц.
Сотрудничество продолжается, ведутся переговоры о запуске второй очереди.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час