Таунхаусы «Есенин Village»

О ПРОЕКТЕ:

Коттеджный поселок с таунхаусами состоящий из 38 секций или 266 таунхаусов. Построен в д. Аннолово, Ленинградской области.

KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Продать построенные таунхаусы. Стремится к стоимости целевой заявки до 3000 ₽. Выйти на план продаж 3 дома в месяц.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:

Мы вошли в проект в тот момент, когда застройщик почувствовал на себе некорректное бизнес поведение - лишился своего сайта и всех ресурсов от прежнего подрядчика. Мы приняли решение быстро собрать конверсионный лендинг, чтобы не оставлять клиента без продаж.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Создан лендинг, отрисован логотип, планировки, фотографии, баннеры для наружной рекламы. Ведутся соцсети в VK и Instagram. Настроен call-tracking и CRM, подключен автоматический чат для сбора заявок имитирующий общение с отделом продаж.

Основные источниками трафика стали:

  • Контекстная реклама
  • Таргетинговая реклама
  • Яндекс.Дзен
  • Лидформы
  • Classified ресурсы

ОФФЕР:

Анализ стоимость квартир в сравнении со стоимостью построенных домов сформулировал основной оффер - “Дом по цене студии

ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:

Создан сайт https://есенин-вилладж.рф/, с возможностью просмотра типов актуального плана поселка и планировок, триггеры на отправку заявки.

Цели в получении прямого обращения с сайта достигнуты

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

Стоиомость целевой заявки удается держать в рамках 1500 ₽.

За 4 месяца были реализованы все дома выпущенные в продажу.

Стабильные продажи по 4 дома в месяц.

Сотрудничество продолжается, ведутся переговоры о запуске второй очереди.

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час

Имя
Номер телефона *
Ваш вопросик
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы