О ПРОЕКТЕ:
Жилой комплекс строящийся в Гатчине на Пушкинском шоссе, д. 11. Этот проект организовывался с нулевой точки и нас привлекли перед запуском проекта.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Запустить продажи с нулевого цикла. Стремится к стоимости целевой заявки до 5000 ₽. План продаж - 5 квартир в месяц.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Из-за того, что запуск проекта подразумевает создание всего набора маркетинговых инструментов, мы приступили к работе с создания лендинга и сайта, ведения группы в VK и формированием брендового спроса на жилой комплекс.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Были созданы рендеры, отрисован логотип, планировки, буклеты, сайт с выбором квартиры по планировкам с фильтром, лендинг, баннеры для наружной рекламы. Настроен call-tracking и CRM, подключен чат для общения с отделом продаж.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
Конкурировать приходится находящимся напротив ЖК “IQ Гатчина”. Основные показатели, которые выгодно отличают ЖК это подземный паркинг и максимальное соответствие комфорт-классу.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Создан сайт https://fenix-dom.ru/, с возможностью просмотра типов планировок в жилом комплексе и триггерами на отправку заявки.
Конверсионный лендинг https://jkfenix.ru/, который использовался до запуска сайта
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Стоимость целевой заявки держится на уровне 3500 ₽.
План по продажам немного не достигает поставленной задачи - в среднем ежемесячно продается 4 квартиры.
Сотрудничество продолжается.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час