О ПРОЕКТЕ:
Агентство недвижимости занимающееся продажей новостроек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Хотят занять часть рынка по продаже строящего жилья.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Выйти на стабильное заключение 3 сделок в месяц. Стремится к стоимости целевой заявки до 3500 ₽.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Была выбрана стратегия интереса к покупке новой квартиры. Из-за долго цикла сделки в 40 дней была поставлена задача привлекать 80% трафика пользователей, проживающих в СПб и Ленинградской области.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Нейминг, фирменный стиль, сайт, лендинги по районам и отдельным ЖК, упаковка и ведение соцсетей, настройка CRM, телефонии, написание скриптов для отдела продаж, контроль звонков. Работа с точками на карте, отзывами, агрегаторами, тематическими форумами.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
На каждую посадочную страницу использовались разные офферы в зависмости от ситуации на рынке: минимальная ставка по ипотеке, минимальный платеж по ипотеке, минимальная цена в районе или ЖК, эмоциональное вовлечение.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Создан сайт https://m1fn.ru/
Лендинги по районам, например https://primorsky-ndv.ru/
Цели в получение заявок на покупку строящегося жилья достигнуты.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Успешное взаимодействие на протяжении года - 47 закрытых сделок за 2020 год.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час