Проект находится на подписке "★Стандарт" - стоимость всей поддержки 50000₽ в месяц.
Ремонт судов по всей России
Гидросудоремонт - молодая компания, которая создана на базе компании с более чем 20-ти летним опытом "Гидромашцентр". Основные направления работы Гидросудоремонта - ремонт и обслуживание судовых вспомогательных механизмов, обслуживание и ремонт судовых кранов, монтаж и ремонт гидравлики, подбор и постановка комплектующих и запчастей.
Когда к нам обратился директор компании Сергей Лукьянов, мы сразу заинтересовались данным направлением и возможностью получить новый опыт. Главные задачи которые были перед нами поставлены - это создать онлайн-присутствие, которое наилучшим образом будет отображать всю экспертизу и профессионализм Гидросудоремонта.
С чего мы начинали?
В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана вся дальнейшая упаковка компании в онлайн-среде.
Наш творческий подход и понимание потребностей клиента привели к созданию уникального сайта, который выделяется из толпы. Мы создали красивый и функциональный интерфейс, провели тесты, чтобы убедиться, что пользователи найдут то, что искали, и познакомятся с Гидросудоремонтом более подробно.
Упаковка
Нами был создан уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Мы разработали не только логотип, но и:
- Уникальные торговые предложения и офферы;
- Профессиональный фирменный стиль.
Все созданные материалы используются на сайте, в рекламных материалах и социальных сетях.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить осведомленность о нашем бренде в социальных сетях, мы создали подробный контент-план, который включает в себя видео, статьи, фотографии и дополнительные материалы. В социальных сетях мы создали специальную группу Вконтакте и страничку в Instagram*, где размещали всю информацию.
Все контент-материалы были разработаны и отобраны с учетом потребностей нашей целевой аудитории. Уникальное торговое предложение было ясно и четко представлено в рекламных материалах, что позволило нам привлечь потенциальных клиентов. Наша активность в социальных сетях помогла узнать потребности клиентов и существенно улучшить бизнес.
Подведём итоги кейса
Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт. Компания Гидросудоремонт вышла в онлайн и получила узнаваемость. Ведеться работа по рекламным капманиям в Яндекс.Директ для получения целевых лидов через сайт компании.
Ремонт судов по всей России
Гидросудоремонт - молодая компания, которая создана на базе компании с более чем 20-ти летним опытом "Гидромашцентр". Основные направления работы Гидросудоремонта - ремонт и обслуживание судовых вспомогательных механизмов, обслуживание и ремонт судовых кранов, монтаж и ремонт гидравлики, подбор и постановка комплектующих и запчастей.
Когда к нам обратился директор компании Сергей Лукьянов, мы сразу заинтересовались данным направлением и возможностью получить новый опыт. Главные задачи которые были перед нами поставлены - это создать онлайн-присутствие, которое наилучшим образом будет отображать всю экспертизу и профессионализм Гидросудоремонта.
С чего мы начинали?
В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана вся дальнейшая упаковка компании в онлайн-среде.
Наш творческий подход и понимание потребностей клиента привели к созданию уникального сайта, который выделяется из толпы. Мы создали красивый и функциональный интерфейс, провели тесты, чтобы убедиться, что пользователи найдут то, что искали, и познакомятся с Гидросудоремонтом более подробно.
Упаковка
Нами был создан уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Мы разработали не только логотип, но и:
- Уникальные торговые предложения и офферы;
- Профессиональный фирменный стиль.
Все созданные материалы используются на сайте, в рекламных материалах и социальных сетях.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить осведомленность о нашем бренде в социальных сетях, мы создали подробный контент-план, который включает в себя видео, статьи, фотографии и дополнительные материалы. В социальных сетях мы создали специальную группу Вконтакте и страничку в Instagram*, где размещали всю информацию.
Все контент-материалы были разработаны и отобраны с учетом потребностей нашей целевой аудитории. Уникальное торговое предложение было ясно и четко представлено в рекламных материалах, что позволило нам привлечь потенциальных клиентов. Наша активность в социальных сетях помогла узнать потребности клиентов и существенно улучшить бизнес.
Подведём итоги кейса
Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт. Компания Гидросудоремонт вышла в онлайн и получила узнаваемость. Ведеться работа по рекламным капманиям в Яндекс.Директ для получения целевых лидов через сайт компании.
Кейс написан на момент мая 2023 года
* Запрещенная на территории России социальная сеть
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час