Гидросудоремонт

Проект находится на подписке "★Стандарт" - стоимость всей поддержки 50000₽ в месяц.

Смотреть сайт Gidrosudoremont

Ремонт судов по всей России

Гидросудоремонт - молодая компания, которая создана на базе компании с более чем 20-ти летним опытом "Гидромашцентр". Основные направления работы Гидросудоремонта - ремонт и обслуживание судовых вспомогательных механизмов, обслуживание и ремонт судовых кранов, монтаж и ремонт гидравлики, подбор и постановка комплектующих и запчастей.

Когда к нам обратился директор компании Сергей Лукьянов, мы сразу заинтересовались данным направлением и возможностью получить новый опыт. Главные задачи которые были перед нами поставлены - это создать онлайн-присутствие, которое наилучшим образом будет отображать всю экспертизу и профессионализм Гидросудоремонта.

С чего мы начинали?

В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана вся дальнейшая упаковка компании в онлайн-среде.

Наш творческий подход и понимание потребностей клиента привели к созданию уникального сайта, который выделяется из толпы. Мы создали красивый и функциональный интерфейс, провели тесты, чтобы убедиться, что пользователи найдут то, что искали, и познакомятся с Гидросудоремонтом более подробно.

Упаковка

Нами был создан уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Мы разработали не только логотип, но и:

- Уникальные торговые предложения и офферы;
- Профессиональный фирменный стиль.

Все созданные материалы используются на сайте, в рекламных материалах и социальных сетях.

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить осведомленность о нашем бренде в социальных сетях, мы создали подробный контент-план, который включает в себя видео, статьи, фотографии и дополнительные материалы. В социальных сетях мы создали специальную группу Вконтакте и страничку в Instagram*, где размещали всю информацию.

Все контент-материалы были разработаны и отобраны с учетом потребностей нашей целевой аудитории. Уникальное торговое предложение было ясно и четко представлено в рекламных материалах, что позволило нам привлечь потенциальных клиентов. Наша активность в социальных сетях помогла узнать потребности клиентов и существенно улучшить бизнес.

Подведём итоги кейса

Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт. Компания Гидросудоремонт вышла в онлайн и получила узнаваемость. Ведеться работа по рекламным капманиям в Яндекс.Директ для получения целевых лидов через сайт компании.

Ремонт судов по всей России

Гидросудоремонт - молодая компания, которая создана на базе компании с более чем 20-ти летним опытом "Гидромашцентр". Основные направления работы Гидросудоремонта - ремонт и обслуживание судовых вспомогательных механизмов, обслуживание и ремонт судовых кранов, монтаж и ремонт гидравлики, подбор и постановка комплектующих и запчастей.

Когда к нам обратился директор компании Сергей Лукьянов, мы сразу заинтересовались данным направлением и возможностью получить новый опыт. Главные задачи которые были перед нами поставлены - это создать онлайн-присутствие, которое наилучшим образом будет отображать всю экспертизу и профессионализм Гидросудоремонта.

С чего мы начинали?

В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана вся дальнейшая упаковка компании в онлайн-среде.

Наш творческий подход и понимание потребностей клиента привели к созданию уникального сайта, который выделяется из толпы. Мы создали красивый и функциональный интерфейс, провели тесты, чтобы убедиться, что пользователи найдут то, что искали, и познакомятся с Гидросудоремонтом более подробно.

Упаковка

Нами был создан уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Мы разработали не только логотип, но и:

- Уникальные торговые предложения и офферы;
- Профессиональный фирменный стиль.

Все созданные материалы используются на сайте, в рекламных материалах и социальных сетях.

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить осведомленность о нашем бренде в социальных сетях, мы создали подробный контент-план, который включает в себя видео, статьи, фотографии и дополнительные материалы. В социальных сетях мы создали специальную группу Вконтакте и страничку в Instagram*, где размещали всю информацию.

Все контент-материалы были разработаны и отобраны с учетом потребностей нашей целевой аудитории. Уникальное торговое предложение было ясно и четко представлено в рекламных материалах, что позволило нам привлечь потенциальных клиентов. Наша активность в социальных сетях помогла узнать потребности клиентов и существенно улучшить бизнес.

Подведём итоги кейса

Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт. Компания Гидросудоремонт вышла в онлайн и получила узнаваемость. Ведеться работа по рекламным капманиям в Яндекс.Директ для получения целевых лидов через сайт компании.

Кейс написан на момент мая 2023 года
* Запрещенная на территории России социальная сеть

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час

Имя
Номер телефона *
Ваш вопросик
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы