Проект находится на подписке "★Бизнес" - стоимость всей поддержки 100000₽ в месяц.
Участки на берегу реки
ГК Ривьера – компания, занимающаяся продажей участков в 3-х коттеджных посёлках - "Гатчинская Ривьера", "Ижорская Ривьера" и "Ривьера на Славянке". Каждый из поселков находится на берегу реки, в экологических чистых районах Ленинградской области, но при этом с хорошей транспортной доступностью. Участки имеют разный тип назначения и разную ценовую категорию от 135 000₽ до 170 000₽ за сотку.
Компания обратилась к нам для разработки стратегии продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Основной целью поставили получение качественных лидов, которые в дальнейшем могли бы конвертироваться в продажи.
С чего мы начинали?
В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана стратегия продвижения, которую мы нацелели на привлечение потенциальных покупателей, интересующихся покупкой земельных участков для строительства коттеджей.
Сайт разработали с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Была проведена работа по улучшению пользовательского интерфейса и оптимизации сайта для поисковых систем. На сайте мы разместили всю необходимую информацию о компании, услугах, преимуществах и произвели удобное разделение на сегменты по направлениям работы компании:
- Продажа участков;
- Строительство домов;
- Продажа готовых домов.
Под каждый коттеджный посёлок также были созданы отдельные страницы, где пользователь может изучить ген.план поселка и посмотреть участки, которые находятся в продаже, с помощью интегрированной интерактивной карты.
Упаковка
Мы полностью провели работу над созданием уникального бренда, который отличается от конкурентов. Нами были разработаны:
- Логотип;
- Слоган;
- Фирменный стиль;
Все материалы впоследствии мы использовали на сайте, во всех рекламных материалах и соц.сетях.
Для узнаваемости бренда в социальных сетях и привлечения покупателей с их помощью мы создали контент-план, который включает в себя различные типы контента: статьи, видео, фотографии и другие. Все контенты были подобраны и разработаны с учетом интересов и потребностей целевой аудитории. Для публикации постов по контент-плану, была создана группа в Вк, канал в Телеграмм и аккаунт в Инстаграм*
Сразу после запуска сайта и подготовки контент-плана мы запустили рекламные кампании, которые включают в себя контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Все рекламные материалы разработаны в соответствии с фирменным стилем.
Подведём итоги кейса
Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт, прописали стратегии продвижения, которые успешно используем в рекламных компаниях. В целом за две недели мы привели в компанию 16 лидов и это без рекламы. В настоящий момент настроены все рекламные кабинеты и запущена активная лидогенерация.
Участки на берегу реки
ГК Ривьера – компания, занимающаяся продажей участков в 3-х коттеджных посёлках - "Гатчинская Ривьера", "Ижорская Ривьера" и "Ривьера на Славянке". Каждый из поселков находится на берегу реки, в экологических чистых районах Ленинградской области, но при этом с хорошей транспортной доступностью. Участки имеют разный тип назначения и разную ценовую категорию от 135 000₽ до 170 000₽ за сотку.
Компания обратилась к нам для разработки стратегии продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Основной целью поставили получение качественных лидов, которые в дальнейшем могли бы конвертироваться в продажи.
С чего мы начинали?
В первую очередь мы провели анализ конкурентов и определили основные потребности и запросы целевой аудитории. На основе этих данных была разработана стратегия продвижения, которую мы нацелели на привлечение потенциальных покупателей, интересующихся покупкой земельных участков для строительства коттеджей.
Сайт разработали с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Была проведена работа по улучшению пользовательского интерфейса и оптимизации сайта для поисковых систем. На сайте мы разместили всю необходимую информацию о компании, услугах, преимуществах и произвели удобное разделение на сегменты по направлениям работы компании:
- Продажа участков;
- Строительство домов;
- Продажа готовых домов.
Под каждый коттеджный посёлок также были созданы отдельные страницы, где пользователь может изучить ген.план поселка и посмотреть участки, которые находятся в продаже, с помощью интегрированной интерактивной карты.
Упаковка
Мы полностью провели работу над созданием уникального бренда, который отличается от конкурентов. Нами были разработаны:
- Логотип;
- Слоган;
- Фирменный стиль;
Все материалы впоследствии мы использовали на сайте, во всех рекламных материалах и соц.сетях.
Для узнаваемости бренда в социальных сетях и привлечения покупателей с их помощью мы создали контент-план, который включает в себя различные типы контента: статьи, видео, фотографии и другие. Все контенты были подобраны и разработаны с учетом интересов и потребностей целевой аудитории. Для публикации постов по контент-плану, была создана группа в Вк, канал в Телеграмм и аккаунт в Инстаграм*
Сразу после запуска сайта и подготовки контент-плана мы запустили рекламные кампании, которые включают в себя контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Все рекламные материалы разработаны в соответствии с фирменным стилем.
Подведём итоги кейса
Мы выполнили обширную работу с компанией, создали с нуля бренд и фирменный стиль, разработали и создали сайт, прописали стратегии продвижения, которые успешно используем в рекламных компаниях. В целом за две недели мы привели в компанию 16 лидов и это без рекламы. В настоящий момент настроены все рекламные кабинеты и запущена активная лидогенерация.
Кейс написан на момент мая 2023 года
* Запрещенная на территории России социальная сеть
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час