О ПРОЕКТЕ:
Строительство коттеджного поселка ведется внутри уже существующего КП “Покровское” в Гатчинском районе. В нашу компанию обратились, когда потратили на маркетинг больше 1 млн. и не смогли провести ни одной сделки. Застройщик уже сделал сайт, тендеры и продумал общую концепцию проекта - формат добрососедства, как в голландской деревушке.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Получить конверсионный трафик, стоимость целевой заявки не должна превышать 5000 р.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Поскольку основной подготовительный этап был пройден - были готовы рендеры и сайт, то сразу принялись к анализу посадочной страницы и трафика, который уже успели накопить метрики.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
На сайт были внесены конверсионные правки - снято видео о коттеджном поселке, добавлено больше триггеров на отправку заявки, созданы мультилендинговые связки на поисковые запросы, переверстаны страницы со страницами домов. Настроен call-tracking и CRM, подключен чат для общения с отделом продаж.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
Поскольку здесь была применена функция мультилендинга, то аферы меняются под запрос - дом вместо квартиры у Павловска, Пушкина, дом по цене квартиры в Гатчине и т.д.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Создан сайт https://holland-village.ru, с отдельными страницами проектов домов. Всего в коттеджном посёлке представлено 5 типов домов.
Цель познакомить пользователя с проектом и подвести к возникновению желания отправить свои контактные данные достигнута.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Откручено в общей сложности 600к и получено 197 Лидов. Проведено 58 встреч на объекте, внесены задатки за 8 домов. Сейчас проект на паузе, т.к. продажи не могут вестись по независящим от маркетинга причинам. Сотрудничество продлилось 4 месяца.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час