О ПРОЕКТЕ:
Закрытый поселок с таунхаусами строящийся на берегу Невы в Свердлова. На этот проект нас привлекли в момент начала строительства.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Запустить бронирование объекта, т.к. договора купли-продажи возможно будет оформить только после окончания строительства. Держать стоимость целевой заявки до 5000 рублей.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Из-за того, что запуск проекта подразумевает создание всего набора маркетинговых инструментов, мы приступиле к работе с создания рендеров, сайта, нейминга, отрисовки логотипа, ведения группы в VK и формированием брендового спроса на таунхаусы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Были созданы рендеры, сайт, отрисован логотип и планировки, снято промо видео, нарисован баннеры для наружной рекламы и в отдел продаж, оформлен фасад отдела продаж на объекте. Настроен call-tracking и CRM, подключен чат для общения с отделом продаж.
Основные источниками трафика стали:
ОФФЕР:
Уникальность месторасположения подтолкнула основным оффером использовать вид из коттеджного поселка на Неву.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ:
Создан сайт https://невалайф.рф/
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
За 3 месяца было получено 60 заявок со средней стоимостью 3920 р., проведено 6 встреч, забронировано 2 дома. Сотрудничество продолжается.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час