Коттеджный эко-посёлок "Павловская Ривьера"

Проект находится на подписке "★Бизнес" - стоимость всей поддержки 100000₽ в месяц.

Коттеджные дома в окружении зелени и инфрастурктуры

"Павловская Ривьера" - один из проектов крупного холдинга Golden Age Group. Посёлок представляет собой сочетание уюта, комфорта, экологичности и клубности. Здесь представлены 6 типов домов, которые отличаются по площади и этажности. Все дома выполняются в единой стилистической концепции.

На начальном этапе работы над проектом коттеджного эко-поселка "Павловская Ривьера", мы провели тщательный анализ ситуации и существующих на тот момент результатов работы предыдущих маркетологов. Конверсия на сайте была низкой - составляла всего 0,1% и клиент не получал необходимое количество заявок с сайта. Нам потребовалось серьезное вмешательство, чтобы изменить эту ситуацию.

Начало работы

В рамках проекта мы создали новый сайт, который стал отличаться удобством использования и увеличил интерес к жилому комплексу. Мы запустили трафик на сайт, привлекли целевые аудитории и довели конверсию до необходимого уровня. 

Заявки поступают, продажи задействованы, и мы продолжаем работать вместе с клиентом над повышением конверсии. Ключевыми инструментами стали увеличение скорости загрузки сайта, изменение структуры, улучшение взаимодействия с пользователем и повышение уровня доверия к бренду.

Показатели

Мы также провели настройку  рекламы в Яндекс.Директ и поработали над повышением кликабельности рекламных объявлений. Эти действия привели к росту трафика на сайте и увеличению количества заявок. Средний показатель конверсии на сайте увеличился более чем в два раза - до 0,79% всего трафика и продолжает расти.

Упаковка

Наша команда разработала грамотный контент-план для социальной сети ВКонтакте, который помогает продвигать объект, поддерживать связь с целевой аудиторией и привлекать новых клиентов. 

Регулярный контент-план и постинг повышвает доверие клиентов и стимулирует их переходить на сайт и звонить в отдел продаж. Благодаря удобной навигации и понятной информации о предоставляемых услугах, потенциальные клиенты легко находят то, что им требуется, и быстро узнают актуальные новости о поселке.

Подведём итоги кейса

Сегодня реальность выглядит совсем иначе. "Павловская Ривьера" теперь находится на пике своего успеха. Сотрудничество с Otsograd позволило клиенту повысить узнаваемость бренда, получить целевые лиды и продажи. Мы продолжаем работать вместе с клиентом, чтобы обеспечить ему максимум продаж, помогаем с разработкой новых планов домов и не останавливаемся на достигнутом, и делаем все, чтобы продолжать повышать конверсию и приводить в компанию целевые лиды. Если вы также хотите повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи, свяжитесь с нами прямо сейчас и дайте нам шанс помочь вам.

Коттеджные дома в окружении зелени и инфрастурктуры

"Павловская Ривьера" - один из проектов крупного холдинга Golden Age Group. Посёлок представляет собой сочетание уюта, комфорта, экологичности и клубности. Здесь представлены 6 типов домов, которые отличаются по площади и этажности. Все дома выполняются в единой стилистической концепции.

На начальном этапе работы над проектом коттеджного эко-поселка "Павловская Ривьера", мы провели тщательный анализ ситуации и существующих на тот момент результатов работы предыдущих маркетологов. Конверсия на сайте была низкой - составляла всего 0,1% и клиент не получал необходимое количество заявок с сайта. Нам потребовалось серьезное вмешательство, чтобы изменить эту ситуацию.

Начало работы

В рамках проекта мы создали новый сайт, который стал отличаться удобством использования и увеличил интерес к жилому комплексу. Мы запустили трафик на сайт, привлекли целевые аудитории и довели конверсию до необходимого уровня. 

Заявки поступают, продажи задействованы, и мы продолжаем работать вместе с клиентом над повышением конверсии. Ключевыми инструментами стали увеличение скорости загрузки сайта, изменение структуры, улучшение взаимодействия с пользователем и повышение уровня доверия к бренду.

Показатели

Мы также провели настройку  рекламы в Яндекс.Директ и поработали над повышением кликабельности рекламных объявлений. Эти действия привели к росту трафика на сайте и увеличению количества заявок. Средний показатель конверсии на сайте увеличился более чем в два раза - до 0,79% всего трафика и продолжает расти.

Упаковка

Наша команда разработала грамотный контент-план для социальной сети ВКонтакте, который помогает продвигать объект, поддерживать связь с целевой аудиторией и привлекать новых клиентов. 

Регулярный контент-план и постинг повышвает доверие клиентов и стимулирует их переходить на сайт и звонить в отдел продаж. Благодаря удобной навигации и понятной информации о предоставляемых услугах, потенциальные клиенты легко находят то, что им требуется, и быстро узнают актуальные новости о поселке.

Подведём итоги кейса

Сегодня реальность выглядит совсем иначе. "Павловская Ривьера" теперь находится на пике своего успеха. Сотрудничество с Otsograd позволило клиенту повысить узнаваемость бренда, получить целевые лиды и продажи. Мы продолжаем работать вместе с клиентом, чтобы обеспечить ему максимум продаж, помогаем с разработкой новых планов домов и не останавливаемся на достигнутом, и делаем все, чтобы продолжать повышать конверсию и приводить в компанию целевые лиды. Если вы также хотите повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи, свяжитесь с нами прямо сейчас и дайте нам шанс помочь вам.

Кейс написан на середину июня 2023 года

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Или задайте вопрос здесь и мы ответим вам в ближайший час

Имя
Номер телефона *
Ваш вопросик
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Это Сергей, наш маркетолог, он ответит на все ваши вопросы